Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы получите основы профессии сценариста компьютерных игр, узнаете все реалии современного игрового и сценарного рынка, выполните квалификационную работу. Минимум сложных профессиональных терминов, простые объяснения сложных вещей. Курс предназначен для литераторов и сценаристов, а также для всех, кто хочет ими стать – независимо от возраста, пола, квалификации и жанровых предпочтений.
Первый день:
— как писать для индустрии компьютерных игр?
— что хотят от сценариста игроделы, и что они на самом деле имеют
в виду?
— место сценариста в команде разработчиков?
— как писать для компьютерных игр, чтобы это приносило радость,
а не вызывало мучительную боль от потраченного времени и нервов?
— как создавать популярные игровые вселенные?
Минимум теории — максимум практики!
Участникам будут розданы арты и задания из находящейся в разработке игры, и предложено написать к ним короткие рабочие документы.
Второй день:
Сергей Чекмаев сравнит разработанные участниками документы с тем, что уже принято, разберет стандартные ошибки.
Лучшие тексты будут предложены разработчикам, и авторы получат не только опыт работы для игровой индустрии, но и возможность
включить в свое портфолио реально существующий проект.
“офф-лайн” форма обучения:
— занятия в небольших группах
— сертификат об окончании интенсива
— очное участие в Q&A сессии с преподавателем
— скидка 20% на все другие курсы
— право на разбор домашнего задания
— доступ к видеозаписи занятий
лучшие тексты домашних заданий будут предложены разработчикам, и авторы получат не только опыт работы для игровой индустрии, но и возможность
включить в свое портфолио реально существующий проект
“он-лайн” форма обучения:
— доступ к трансляции занятий в интернете
— скидка 10% на любые другие курсы
— доступ к видеозаписи занятий
Чтобы получить сертификат об окончании курса вам будет нужно выполнить квалификационную работу. Работы студентов «офф-лайн» формы обучения будут разобраны мастером курса.
Опыт работы в игровой сфере и ТВ
С игровой индустрией работаю с 2007г. Участвовал в литературной обработке онлайн-игр: TimeZero, Destiny (Предназначение), Funny War, Фрагория, StarQuake, BioNet. Versus, Empire: Peripheral Wars, Prime World, World of Tanks, DiezelPunk, Geopolitika Online, Zemlayne, Lost Sector, EOS Online, Forbidden Game, Global Antiterror, WarLine, Sword vs Sword, Башня и море, Immortal Love, Life is Feudal, One Way и других.
Участвовал в проектах по новеллизации TimeZero, S.T.A.L.K.E.R., WELL online, LAVA Online и World of Tanks.
Работал в команде сценаристов сериала «Пятая стража» (ТВ3), писал диалоги для мультфильма «День рождения Алисы».
Сотрудничал с каналом ТВ3 при производстве цикла передач «Тайные знаки» и «Не такие». В прямом эфире интернет-телевидения «Живое ТВ» в 2007-2008 гг. выходила авторская программа «Точка отсчета».
Литературная карьера
На 2015г в творческом активе 8 фантастических романов, сборники фантастической и романтической прозы (всего 13 книг с переизданиями) и более 300 рассказов и статей в журнальной периодике, тематических сборниках и антологиях фантастики.
Лауреат 10 жанровых премий РФ, Украины и Казахстана. Член Союза журналистов России и Международной журналистской ассоциации, член Интернационального Союза Писателей, член Союза Литераторов России. Выдающийся деятель культуры и искусств РФ. Редактор-составитель межавторских фантастических сборников издательств «Эксмо», «Яуза», «Тактикал пресс» и «Снежный ком М» (14 готовых проектов). Литературный редактор аудиопроекта «Модель для сборки».